Moriens Tellus: умирающие земли.

Объявление

Народная мудрость: «чем меньше одежды, тем человек беднее».

«Чем меньше одежды, тем человек беднее.»

«Когда человек погибает, за его обувь может разгореться нешуточная борьба между теми, кто нашёл его труп.»

«Для тонких цветных срезов никогда не использовался алмаз в силу своей твёрдости.»

«Некоторые наносят на обувь не только дополнительные силовые элементы, но и своё имя.»

Новости
Администрация
В Поиске
Навигация
Партнёры
Администрация проекта "MORIENS TELLUS" приветствует игроков и гостей. Ролевая открыта, жива и умирать не собирается.
Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moriens Tellus: умирающие земли. » База знаний » 2.3 Организации


2.3 Организации

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Оглавление:
    - Официальные.
       - Орден "A escura".
       - Дом Деревьев.
       - З.А.В.О.Д..
       - Культ Матери.
    - Неофициальные.
       -
    - Запретные.
       - "Revivigita".

2

Орден "A Escura"
"Мы погибнем без этих крыльев"
http://s3.uploads.ru/KwpsD.png


   Дата создания: 0944 г.
   Глава: А-Ран'Кас
   Статус: официальная организация. Находится в прямом подчинении высшего руководства
   Расовый состав: лизарды
   Основное место дислокации: г. Абизм
   Цели: изучение истории мира; сохранение магии; борьба с зверолюдьми; поддержка высшего руководства
   История: появление ордена A Escura - результат точных выкладок и расчётов, связанных с остатками магии. Лизарды, уцелев во время Падении Небес, понимали, что без магической составляющей мира им не выжить. Со временем, их так же стали беспокоить беспокойные "выкидыши", сильнее всего распространившиеся среди молодых ящеров. В исследованиях, начатых в течении первых пяти лет после основания северного города, было два пути. Первый говорил о попытке избавиться от выкидышей совсем, второй пропагандировал возможность использования этих выкидышей. В 115-ом году произошёл случай, который наглядно показал, что попытка избавиться от "выкидышей" может стать концом всех выживших. Но вместе с исчезновением практически половины города, выжившие получили неиссякаемый источник энергии. Тоже хорошо.
   Таким образом после 115-ого года все исследователи "магии" бросили силы на попытки использовать выкидышей для своего блага. Исследования длились очень медленно - приходилось искать одарённых магией детей. К сожалению или к счастью, но большинство из выбранных детей были не-лизардами. На них удалось отработать механизм воздействия. Несмотря на то, что исследования эти были очень жестокими и за все сотни лет выжил лишь один человек из многих тысяч, практически все народы понимали, что это необходимо - "выкидыши" нередко портили жизнь и им, не умея контролировать себя.
   В 510-ом году одновременно случилось два события - был найден первый лизард, обладавший магическим потенциалом, и впервые в истории появился искусственно созданный дракон. Формально, то был совсем не дракон, но из-за схожести с легендарными ящерами прошлого, его назвали именно так.
   Продолжавшиеся исследования стали раз за разом всё успешнее и успешнее. Так, к 850-ому году количество драконов превысило отметку в 100 особей. Но появилась проблема - Хвост, созданный из человека и доселе следивший за остальными "сородичами", начал стареть. Появились только первые признаки, но магическая сила в нём начала гаснуть. Озабоченные тем, что драконы могут выйти из-под контроля, исследователи начали искать способ связать их  с чем-то или... кем-то. И снова начались эксперименты. На этот раз они были закрыты ото всех, даже от самих искусственных драконов. Главным из подопытных стал сам Хвост.
В 901-ом году исследования увенчались спорным успехом. Привязать Хвоста к кому-нибудь не получилось, но его младшие "собратья" перестали вырываться и наконец дали на себя накинуть ошейник. Облик драконов к этому времени так же изменился. Из длинных бескрылых ящеров они, наконец, стали напоминать тех, кто некогда бороздил небесные океаны.
   Чтобы правильно подготавливать и тренировать драконов, чтобы не было опасности задеть мирных жителей, формирующийся орден начал поиск места, где все смогут заниматься своими делами. Такое место было найдено не сразу - четыре года потребовалось на то, чтобы отправленные экспедиции вернулись и предоставили свои отчёты. Место выбрано было сразу - обособленный "остров", наличие воды в вулканическом озере и невозможность попасть туда без воздушного транспорта.
   Таким образом, в 0944-ом году было официально объявлено об ордене "A Escura" и создании нового, западного города.

   Переезд длился очень долгое время - драконы не способны унести всё сразу, им нужен отдых, и свои обязанности, свалившиеся на них при создании ордена. Тем не менее, ни у кого не было и мысли о том, чтобы бросить эту затею.
   Формирование нынешней иерархической системы было долгим. Сначала провалившихся отсылали назад в родной город, а рабочие руки представляли собой сосланных на "каторгу" преступников. После пары несчастных случаев, было решено прекратить отсылать туда не-лизардов, попытавшись переселить туда всех лизардов из обоих городов. Но многие не хотели покидать свой дом и соглашались переехать только вместе со всем.
   Тогда, после долгих лет поисков, провалившихся стали оставлять в городе. А чтобы "подсластить" пилюлю, им дали возможность заслужить ещё раз пройти отбор. Таким образом появилось Левое крыло.
   В Хребте до второго тысячелетия существовало право "наследственности" - те, кто был рождён в Абизме, в семье исследователей, автоматически становились членам Хребта. В 2003 году один из таких наследников решил, что участь библиотекаря ему не подходит и потребовал возможности пройти отбор, чтобы стать кем-то другим. Голова разрешил ему пройти отбор вместе с остальными, но просящий провалился и таким образом оказался в Левом крыле. После этого инцидента правило "рождённый исследователями обязан стать исследователем" более не применяется и любого лизарда, рождённого в Абизме, обязательно отправляют сначала в ученическую группу, а после на отбор.


   Законы:

Общие:
1. Мы - хребет и крылья, стоящие меж головой и хвостом. Их слова - наши законы.
2. Как тело подчиняется голове, так и мы не должны ослушиваться приказов Mis Alto.
3. Как тело не может жить без хвоста, так и мы не можем игнорировать Cola.
Правое Крыло:
1. Мы - меч, крушащий врагов.
2. Обязанность Dereita следить за самочувствием и здоровьем Durato.
3. Обязанность Dereita быть готовым к вылету в любое время.
4. Guerreiro может вызвать на дуэль Vello, чтобы занять его место.
5. Дуэль за место Vello не может идти до смерти. Нарушение карается клеймом изгнанника.
6. Guerreiro может покидать город с разрешения Asaltante.
Левое Крыло:
1. Мы - скала, с которой взлетает дракон.
2. Escravo не может поднимать глаза на членов Dereita и De Volta.
3. Escravo должен быть не заметен и тих.
4. Escravo может стать личным Escravo для высших чинов.
5. Escravo не имеет голоса.
6. Escravo не может приближаться к Nacer без разрешения его Guerreiro.
7. Escravo не может покидать город без разрешения Mis Albo.
Хребет:
1. Мы - хребет, на котором держится всё.
2. Обязанность Garda изучать прошлое, настоящее и будущее.
3. Garda может вступать в дискуссию с вышестоящими чинами, но не может делать это без уважения.
4. Garda должен раз в месяц писать отчёт о ходе своих исследований.
5. Garda должен быть готов на длительное время оставлять город.
6. Garda не может забывать о своей физической подготовке.
7. Garda может покидать город с разрешения его Ariba.


Иерархия:
http://s3.uploads.ru/rj3YS.png
большой вариант

   Mis Alto [Совет] - главный орган управления орденом. Взаимоотношения между лизардами высшего чина довольно запутаны и каждый новый раз зависят от личностей, однако слово Хвоста практически всегда является конечным. Благодаря тому, что в Совет вхожи представители всех отраслей, Совет работает очень толково и нареканий практически не вызывает.
   Отличительный знак: вышитый на куртке символ ордена.
   Dereita [Правое крыло] - главная часть ордена, работающая в тандеме с Рождёнными, в простонародье называемых драконами. Не только страшная ударная сила, но и рычаг для контроля всех иных рас. Потому что противостоять объединённой мощи не может никто. Число воинов может превышать число драконов.
   Отличительный знак: вышитая правая часть символа красным цветом на куртке.
   Durato [Пещеры] - часть ордена, в которой состоят исключительно те, кого в простонародье называют драконами. Лизарды, с рождения обладавшие магическим потенциалом, которые были специально отобраны и искусственным образом превращены в драконов. После превращения полностью сохраняют свой разум, но утрачивают свободу из-за привязку к определённому воину. Превращаясь в драконов, получают возможность развивать свои магические навыки. Среди драконов так же идёт сильная конкуренция, ведь следующий претендент на место Хвоста, раз и навсегда не только обретает невиданную силу, но и получает небольшую толику свободы.
   De Volta [Хребет] - средняя часть ордена, которая находится между военными и работниками и занимается урегулированию возможных конфликтов без силового вмешательства. Несмотря на то, что формально Хребет подчиняется Правому Крылу, важность его не может быть переоценена. Ведь только благодаря Хребту орден имеет немалое влияние на высшее руководства, пользуется его расположением и обладает той свободой действий, которая разрешает им практически всё. Помимо этого так же занимаются историей, археологией, продолжают изучение фауны мира и так же одни из немногих, кто пытается воскресить флору.
   Отличительный знак: нарисованная центральная часть символа ордена белого цвета на одежде.
   A Esquerda [Левое крыло] - часть организации, состоящая главным образом из тех, кто не смог пройти отбор и потому самая многочисленная. Это работники, обеспечивающие город и членов ордена всем необходимым. Сюда входит и уход за сбруёй, доспехами и одеждой, готовка еды, уборка комнат, поддерживание вещей в чистоте и пр. Для любого из работников будет почётной миссией стать личным слугой одного из старших членов ордена.
   Отличительный знак: шрам на теле в виде левой части символа ордена, дублирующийся краской чёрного цвета на одежде.


   Cabeza [Голова]- глава организации, официальный представитель Ордена среди высшего руководства. Номинально его слово закон для любого нижестоящего члена ордена, но фактически получается, что без одобрения Совета Кабеза ничего не делает и полноценно властен он только над своим Хвостом. Голова избирается в два этапа. Первый - голосование среди всего ордена и высшего руководства. Второй этап - выбор Хвоста. Если претендент на втором этапе проваливается, выборы начинаются заново. Выбирается до конца жизни.
   Форма одежды: тёмные кожаные безрукавка, штаны и пояс. На поясе металлическая пряжка в виде символа ордена. Неотъемлемой частью одежды является ярко-красный тканевый плащ с вышитой на спине эмблемой ордена, в центре которой находится крупный рубин. Обязан носить церемониальное оружие, полуторный меч "Пламя".
   Cola [Хвост] - сильнейший из ящеров. Некоторые говорят, что за всю историю Ордена Хвост никогда не менялся, но это не так. Ящер живёт дольше своих сородичей и совершенно точно больше своих "хозяев". Максимальный срок жизни Хвоста - 513 лет. Когда приходит время умереть, Хвост выбирает преемника (и решение зависит только от него, выбранный кандидат не может отказаться) и отмечает его печатью. Когда ящер испускает последний вздох, его сила переходит к преемнику.
   Форма одежды: шрам на лбу в виде вертикального символа ордена.
   Asaltante [Главный налётчик] - высший чин среди Правого Крыла, таким образом является третьим, начиная сверху. На его плечи возложена многогранная задача подготовки и управления военной силой. Обычно имеет второго по силе после Хвоста дракона. Командир центрального крыла. Выбирается общим голосованием Правого Крыла, претенденты - старшие воины. Так же, когда выбирается Главный налётчик, его дракон может быть изменён, если прежний не докажет свою силу. Впрочем, это бывает достаточно редко.
   Форма одежды: тёмные кожаные штаны, безрукавка, лётная куртка, подбитая мехом с эмблемой ордена, вышитой алым цветом.
   Ariba [Хранитель] - высший чин в Хребте. Практически каждый из выбирающихся на этот пост носит прозвище "Змея". Главным образом потому что характерной чертой именно этого положения является возможность выкручиваться из всевозможных щекотливых ситуаций. Претенденты обычно выбираются прошлым Хранителем (не больше двух), а после Совет избирает из них нового Хранителя. В этом голосовании Хвост не участвует. Избирается каждые 10 лет.
   Форма одежды: тёмные кожаные штаны 3/4 и безрукавка, чёрный тканевый плащ с белым символом ордена, выложенным серебром. 
   Xes [Управляющий] - высший чин среди тех, кто не попал ни в Правое Крыло, ни в Хребет и не был отобран для Пещер. Управляет всем бытом в ордене. Это и доставка еды и воды, и содержание города в чистоте, и постройка новых домов, и подготовка униформ и всё-всё-всё. Несмотря на вхожесть в Совет зачастую Управляющий стоит на одной ступеньке в наставниками и старшими воинами.
   Форма одежды: кожаны штаны 3/4, короткий кожаный плащ чёрного цвета с эмблемой ордена, выложенной чёрной кожей.


   Vello [Старший воин] - лучший из крыла, который впоследствии становится командиром крыла. Каждый из воинов, если он уверен в своих силах, может потребовать дуэли с нынешним командиром. Дуэль проводится исключительно между лизардами, драконы в этом не участвуют. Дуэль длится до падения, дуэли до смерти официально запрещены и за нарушение этого правила оба дуэлянта изгоняются из общества и отмечаются клеймом предателя. Старших воинов единовременно бывает до 7 лизардов. Могут быть назначены как Главным налётчиком, так и Головой.
   Отличительный знак: железная цепь, которую носят на плече правой руки.
   Mentor [Наставник] - круг лучших в Хребте, из которых каждые десять лет выбирается Хранитель. Каждый из них лучший в своей области и потому их количество ограничено. Выбираются через внутреннее голосование. Если Наставник стал Хранителем, то выбирается "временный" Наставник, который при возвращении Хранителя, снова становится Библиотекарем. Именно Наставники подбирают в пары Воинов и Рождённых.
   Отличительный знак: серебряная подвеска в виде квадрата, которую носят на шее.


   Nacer [Рождённый] - те, кто в простонародье зовутся драконами, хотя на деле являются искусственно в них превращёнными. Каждый из Рождённых изначально закрепляется за своим воином. И несмотря на то, что по силе как физической, так и магической, его превосходит, вынужден подчиняться всем приказам. Несмотря на такое положение вещей, нередко Воин и Рождённый оказываются так хорошо подобраны, что между ними возникает чувство привязанности. Привязывание дракона к всаднику происходит в течении первой недели "новой жизни" Рождённого. Механизм "превращения" доподлинно неизвестен, но занимает два года, в течении которых прошедшие отбор, учатся и становятся Воинами.
   Рождённые выглядят как драконы, но отличаются более компактными размерами (не больше двух метров в холке) и глазами. У Рождённых нет зрачков, их глаза мягко светятся и по ним легко узнать о настроении ящера.
   Escravo [Работник] - не прошедшие никуда становятся обычными работниками, которые живут в Абизме и занимаются черновой работой. Из работников старшие чины могут взять себе личного слугу. Для работников это является большим скачком. Бывает, что работник заслуживает второй шанс пройти отбор, но 99% снова проваливаются.
   Guerreiro [Воин] - основная часть Правого крыла. Каждый из воинов связан со своим Рождённым и имеет над ним полную власть. День изо дня совершенствуются в физическом и энергетическом оружие.
   Отличительный знак: нарисованная красным правая часть символа ордена на одежде.
   Garda [Библиотекарь] - основная часть Хребта. Разделены на несколько ветвей, работающих по своим направлениям. Деление происходит исходя из показанных результатов на отборе. В течении жизни Библиотекарь может попроситься перейти в иное ответвление, но вместе с тем обязан пройти несколько экзаменов.
   Отличительный знак: нарисованная белым средняя часть символа ордена на одежде.


   Collidos [Отобранные] - если лизард, добившийся ученичества в ордене, обладает магическим потенциалом, на отборе его без разговоров определяют в особую группу, которая впоследствии трансформируется в драконов. Несмотря на то, что лизард лишается своего тела и свободы, попасть в группу Отобранных большая удача. Количество драконов ставит планку для набора воинов.
   Pasado [Прошедшие] - лучшие из новичков, те, кто доказал свой ум, силу, хитрость и многие другие качества. Те, кто достоин носить на себе символ ордена и, более того, может удержать дракона в ежовых рукавицах. Из группы прошедших отбираются сначала воины (по количеству отобранных драконов), остальных же направляют в Хребет.
   Sobra [Провалившиеся] - несмотря на подготовку, которую дают Ученикам, только пятая часть получает возможность пройти отбор. Ну а все те, кто оказался не способен на это, отправляются в группу провалившихся. Отсюда есть два пути - либо стать работником (а значит остаться в Абизме), либо вернуться в родной город и жить дальше. Очень редко кто выбирает второй вариант, ведь возвращаться и говорить о том, что ты провалился, не очень-то приятно. А в Абизме жить хорошо, да и можно заслужить ещё одну попытку на прохождение отбора.

3

Культ Матери
"И когда совершенным станет мир, Матерь вернётся к заблудшим детям".
http://s3.uploads.ru/R2mgT.png

   Дата создания: 1755 г.
   Глава: Анабелла Хисаши
   Статус: официальная организация. Имеет благосклонность высшего руководства
   Расовый состав: войти в культ может представитель любой расы
   Численность:
   Основное место дислокации: г. Нега (5 храмов), г. Бертранд (2 храма), г. Цело (3 храма)
   Цели: самосовершенствование себя и окружающих; воскрешение Матери
   История: можно очень долго спорить откуда начался культ. Но сами верующие придерживаются своеобразной легенды, гласящей, что когда Небеса упали на землю, среди беженцев была одна эльфийка с кожей чёрной, словно уголь. Каждый день она молилась ушедшим богам, призывая людей сохранить то, что оставалось. В течении месяца к ней присоединилось множество людей и вместе они сумели сохранить ростки и семяна чудом уцелевших деревьев и трав. Когда была основана Нега, культ уже широко распространил своё влияние и объединял практически всех. Но после культ начал гибнуть - лизарды не терпели хоть какой-нибудь религии и объявляли вне закона любого, кто мог быть причастен к этому культу.
   Но вера во Всеблагую Мать не погибла, несмотря на то, что многие были уничтожены своими же соплеменниками. Медленно, но верно постулаты этой веры просачивались и в обычную жизнь. То и дело возникали "храмы", где можно было помолиться, но быстро разрушались. Несмотря на запрет, вера осталась жива, доказывая свою необходимость народам.
   В 1750-ом году культ Матери поднялся до невероятных высот, собрала под свои знамёна многих людей и нелюдей. Говорили, что даже зверолюди приняли веру в Мать. И высшее руководство решило использовать их себе на благо. Понемногу "прикармливая" культ, со временем они стали его покровителями, которые многое прощали. Окончательное призвание культа случилось в 1755-ом году, когда был впервые построен храм, где любой из прихожан мог спокойно помолиться.
   В настоящее время Культ Матери - главная религиозная организация, чьё влияние распространяется практически на всех и многие из законов веры стали обыденными привычками народов.
   Заветы:

Верю я и верая моя истинна, что Матерь Истинная и Всеблагая, вернётся в час, назначенный ею и принесёт искупление миру этому. Доселе она не снизойдёт, должны мы, дети Её, смиренно ждать и расти денно и нощно, духовно, физически и научно. И будет тогда отдано каждому по своей вере.
Доселе Она не снизойдёт, должны мы, дети Её, соблюдать закон Её, так звучащий во мраке мира сего: "Живите в мире, дети мои. Нет ничего страшнее войны, развязанной ради мнимых благ". И будем соблюдать мы, дети Её, закон Её. И не развяжем войны за мнимое благо.
Доселе Она не снизойдёт, должны мы, дети Её, соблюдать закон Её, так звучащий во мраке мира сего: "Защита существ разумных, что живут в мире этом, есть ваша главная задача, дети мои. Доколе стоит на ногах хотя б один из вас, все вы спасётесь". И будем соблюдать мы, дети Её, закон Её. И станем защищать существа разумные, людьми, эльфами, лизардами, гоблинами и тейнарами именующимися.
Доселе Она не снизойдёт, должны мы, дети Её, соблюдать закон Её, так звучащий во мраке мира сего: "Мирно принимайте каждую заблудшую душу, направляйте её по пути праведному, да помогайте ей встать на ноги. Ответит тогда она добром и станет помогать вам на нелёгком пути". И будем соблюдать мы, дети Её, закон Её. И станет помогать душам заблудшим, сиротами именующимися.
Доселе она не снизойдёт, должны мы, дети Её, соблюдать закон Её, так звучащий во мраке мира сего: "Коли ударили вас один раз по щеке, стерпите. Но коли второй раз вознамерились нанести оскорбление, покажите решимость свою. Но не словом, а делом". И будем соблюдать мы, дети Её, закон Её. И станем отвечать ударом лишь на второй удар супротив нас.
Верю я и верая моя истинна, что Матерь Истинная и Всеблагая, вернётся в час, назначенный ею и принесёт искупление миру этому. Доселе она не снизойдёт, должны мы, дети Её, смиренно ждать и расти денно и нощно, духовно, физически и научно. И будет тогда отдано каждому по своей вере.

Иерархия:
http://s3.uploads.ru/dS7XB.png
большой вариант

Культ разделён на два больших рукава - мужской и женский. В то же время женский разделяется ещё на два рукава - Военный и Мирный. Всё это деление является результатом истории Культа. Ведь когда он только зарождался, Культ был делом исключительно женским. Но даже проповедующих женщин необходимо защищать. И защищать решили... тоже женщины. Так образовалось два направления женского рукава. Мужской рукав появился значительно позднее, когда Культ вышел из подполья и начал активно внедряться в обыденный строй жизни горожан.
   Путь прост - занимайся своим делом, веруй и поднимайся по ступенькам иерархии. 
   Послушники занимают низшую ступеньку в иерархии Культа. Это те, кто занимается уборкой, готовкой, кто молится денно и нощно у алтарей, кто помогает прихожанам. Если послушник служит достаточно долго, его начинают посвящать в тайны обрядов и песнопений, он начинает помогать жрецам. Когда считается, что послушник готов шагнуть на следующую ступеньку, он становится жрецом.
   Жрецы это всё ещё "внешний круг", который занимается исключительно молитвами, прихожанами и храмами, не отвлекаясь более ни на что. Жрецом можно остаться на всю жизнь, если желаешь окунуться с головой только в служение Матери. Однако, для тех, кто желает служить не только словами и молитвами, существует иной путь. К слову, путь этот существует только для женского рукава.
Дочери Мира и Дочери Войны - те девушки, которые желают не только петь, но и изучать. Это начало внутреннего круга.
   Отделение Войны это, как и следует из названия, отделение силовое. Сюда берут только тех, кто готов отдать жизнь в бою и стремится защищать. Защищать не словом, но делом. Отделение войны делится на три больших рукава - Алмазное, базирующееся в Неге и являющееся главным, Сапфировое, базирующееся в Цело, и Нефритовое, базирующееся в Бертранде. Между собой они отличаются разве что численностью, да уровнем подготовки. Задача каждого из этих отделений - защита храмов, защита сестёр и монахов.
   Отделение Мира это переплетение науки и искусства. Именно отсюда исходят все чертежи храмов, именно здесь идёт обсуждение тактических и политических моментов, именно эти Сёстры важнейшее ядро Культа. Отделение Мира так же распределяется на три города, но здесь есть закономерность деления. В Бертранде отделение Мира помогает тейнарам восстанавливать растения и расширять Парк. Это их главная задача. В Неге эта задача иная, здесь происходит главным образом создание оружия, доспехов и различных изобретений. Естественно, происходит это под надзором лизардов, но с этим ничего не поделаешь - они дают материалы и контролируют количество оружия, взамен получая мощный рычаг для воздействия на разум людей и нелюдей. В Цело направление отделения - вода. Они тесно сотрудничают с людьми, которые занимаются очисткой воды, выезжают на разведку и, в общем-то, занимаются наукой. В каждом из отделений так же есть и иные ответвления, но они обычно меньше и изучаются "постольку поскольку".
   Вот и получается, что Культ Матери это не только религиозная организация, но и сильное научное общество, защищаемое личной охраной Культа.
   Настоятельница выбирается из Отделения Мира. Хотя "выбирается" - слишком громко сказано. Настоятельница просто выбирает свою наследницу и преподаёт ей всё то, что необходимо знать для этой должности. Обычно, выбирают девочки-сироты, попавшие в Культ в раннем возрасте. Это уже что-то сродни традиции.
   
   Как можно догадаться, женский рукав не очень хорошо управляет храмами, обычно им это делать некогда. Поэтому мужской рукав сделал хитрый ход конём и из своих жрецов постоянно выбирает Серых братьев. Каждый из них приписан к определённому храму. И братья трепетно должны следить за тем как исполняются заветы, как молятся прихожане, записывать сколько есть пожертвований и пр. К тому же, Серые братьяпроводят мессы и молитвенные песнопения на большие праздники. Можно сказать, что Серые братья - это лицо Культа. Широко открытое и обычно очень доброе.
   Ещё один интересный момент, который немногие имеют ввиду, говоря о высшей мужском сане. В Культе не запрещены интимные отношения между женщиной и мужчиной (за исключением жрецов и жриц), однако есть негласное правило, соблюдающееся уже достаточно долго. Женщины, стоящие на высших постах (Сёстры Войны, Сёстры Мира и Настоятельница) выбирают себе гражданского мужа из Серых братьев. С чем это связано не очень понятно, но такая традиция консортов весьма распространена.

   Босоногий Монах - легендарная фигура, которая стоит вне каких-либо рамок. Кто он такой точного определения нет. Наиболее популярная версия гласит, что Босоногий Монах и не монах вовсе. И даже не человек. Это бог, который восстанавливает силы, скитаясь по всему миру. Как он выглядит, чем он занимается неизвестно никому, однако многие жрецы и некоторые Серые братья старательно ищут его по знамениям в небе, осадкам и другим экзотическим указателям.

   fix! Форма одежды: так как организация является официальной и финансируется высшим правительством, в 1800-ых годах, когда многие выдавали себя за "служителей Культа" появилась проблема, связанная с идентификацией служителей. До этого у них был абсолютно свободный выбор одежды, а какие-либо знаки были условны и могли не носиться.
   Однако, в 1800-ом году был принят закон, который сделал служителей Культа отличимыми от остальных.
   По этому закону каждому у каждого, кто вошёл в организацию, обязательно должен был находиться браслет. Одевался он обычно на запястье или плечо, но были и те, кто носил его на шее или щиколотке. Браслет делается из тонкой неширокой стальной пластинки и снять его практически невозможно, только если содрать внушительную часть мяса с руки. На браслете содержится информация о том какой статус занимает именно этот человек в организации. "Буквами" в этом случае считаются небольшие кружочки, расположенные в строгом соответствии с кодировкой.
   Что касается непосредственно одежды, то здесь закон был очень щадящим. Он позволял носить любую одежду, но с важным замечанием относительно цветов. Таким образом каждый из членов Культа может спокойно ходить в удобной ему одежде, если соблюдает "цветовой код". Отдельно выделю, что "цветовой код" может быть спрятан в других узорах, оттенки цвета могут варьироваться.
Схема цветового кода.

4

З.А.В.О.Д.
http://s3.uploads.ru/3AC8T.png

Дата создания: 0015 г.
Глава:
Статус: официальная организация. Управляется высшим руководством
Расовый состав: любая из рас, за исключением тейнаров
Численность: 60% города Нега
Место дислокации: г. Нега
Иерархия:

5

"Revivigita"
"Мы вправе жить"
http://s2.uploads.ru/wK7gS.png

   Дата создания: 0412 г.
   Глава: Лонгрен Пепельногривый
   Статус: запретная. Члены организации преследуются законом
   Расовый состав: любая раса
   Основное место дислокации: г. Бертранд
   Цели: оппозиция высшему руководству; выживание расы тейнаров
   История: Организация Revivigita зародилась в первые годы после Падения. Тогда это была просто группа инициативных тейнар, которые стремились к равенству рас, несмотря на то, что права самих тейнар сильно ущемлялись. Сначала это было связано с тем, что они больше похожи на животных и инстинкты у них животные, потом к этому примешалась история об их вине в Падении, за ней ещё и ещё и ещё. В конце концов, тейнары стали не более чем рабами. Долгое время влачили они такое жалкое существование, но в 800-ых годах рождается тот, кому было суждено сломить привычный порядок. Это был тейнар-ворон. Имя его не сохранилось, да и было ли оно - тот ещё вопрос. Тейнар вошёл в историю под именем Цири, "Разрывающий". С его помощью было поднято настолько масштабное восстание тейнаров, что зарождающийся орден Крыла не сумел ему противостоять. Но тейнары не были настроены на лишнее кровопролитие. Они потребовали припасов и средств передвижения, а сами отправились вон из Неги. Дальнейшая история организации покрыта тайной. Кто-то говорит, что команда Цири направилась к обрывам, кто-то говорит, что все они сгинули в снегах. Повествование прерывается почти на тысячу лет.
   Выплывает наружу Revivigita во второй раз, когда начинает зарождаться Бертранд. Долгое время лизарды не шли ни на какие уступки для людей, которым пришлось занять нишу тейнаров. Конечно, официального рабства в государстве больше не было, но условия труда были, мягко говоря, отвратительны. Многие до сих пор спорят - первыми начали роптать шпионы тейнар или шпионы тейнаров просто услышали как люди начали роптать. Начало было положено, но в течении семи лет обещания ни во что не превращались. Тогда пришло время тейнарам вновь показаться. Их одновременный визит в Негу и Цело позже войдёт в историю как "Китовое нашествие", потому что полу-люди полу-звери появились в обоих городах на... летающих китах. Где, каким образом и чего стоило найти этих существ неизвестно. Даже сами тейнары толком не понимают каким образом появились эти гиганты. В тот же день лизарды выделили материалы, освободили от рабочей повинности часть населения, которые должны были стать первыми поселенцами, и отправили их на спинах огромных зверей.
   Revivigita помогала первым поселенцам строить дома, научила их использовать все возможные способы добычи еды и воды. Понемногу, город рос, становился более живым, начали появляться всё лучшие и лучшие условия жизни. Но Бертранд не забыл тех, кто помог ему появиться. В 1877 году жители Бертранда отблагодарили тейнаров целым кварталом домов, возведённых с особым комфортом. Для жителей произошедшее в последующую неделю, было удивительным. Зверолюдей оказалось не так мало, как им казалось сначала. Поняв, что домов получилось слишком мало, они бросились строить ещё. Один вопрос мучил их. "Где же вы жили?" - спросили жители у зверолюдей, - "У Матери", - ответили они. Хоть слух и быстро разлетелся, немногие поверили в это объяснение. А вот спустя два месяца, когда и новые дома были построены, и тейнары всё чаще появлялись на улице и в небе, Бертранд испытал настоящее потрясение. Да и как его не испытать, когда в небе появляется существо, в три раза превышающее их родной город? Да, Мать оказалась огромным небесным китом, на чьей спине и построили свой городок тейнары.
   Revivigita только к 2000-ному году отстояла свои права на нахождение в Бертранде. С тех пор жизнь членов организации изменилась. Если до этого главной целью было помочь выжить своим товарищам, то теперь главной целью была оппозиция лизардам.
   Иерархия: в организации существует три ветви, которые тесно сотрудничают друг с другом. Это ветвь шпионажа (Чёрная), ветвь воинов (Красная) и ветвь политики (Синяя). Строгой иерархии в каждой из ветвей нет. Младший подчиняется старшему, новичок опытному, вот и все дела. Верхушкой организации является шесть представителей ветвей (по два человека от каждой) и глава. И если задача представителей ветвей предельно проста, то глава занимается не окружающим миром, а самой организацией, следя за тем, что происходит внутри неё. Он так же принимает на себя все шишки, сыплющиеся от лизардов, обладает решающим голосом и пр.

6

Дом Деревьев
"Исправляя ошибки"
http://s3.uploads.ru/C3zS5.png

   Дата создания: 021.1851 г.
   Глава: Арравел Снор
   Статус: официальная. Поддерживается организацией Revivigita и Культом Матери. Периодически получает материалы от высшего руководства
   Расовый состав: любая раса
   Место дислокации: г. Бертранд
   Цели: восстановление растительного мира
   История: те, кто думает, что семена растений были посажены просто так, потому что кто-то захотел сделать именно в этот день, глубоко ошибаются. Это знаменательное событие стало возможным только после четырёх лет кропотливых трудов небольшой группы учёных. Именно они сумели подготовить почву для семян, которые после дали начало Парку. Тогда это было всего лишь мечтой, казавшейся несбыточной. Затруднялось это ещё и отсутствием экспериментального материала - семян всегда слишком мало. Поэтому, высаживая их в подготовленную почву, тейнары и люди очень сильно рисковали. Но обошлось, деревья прижились и стали радовать глаз, когда впервые за почти две тысячи лет распустились первые листочки.
   После этого дела организации начали идти всё лучше и лучше. Во-первых, стало много людей, которые желали приобщиться к этому делу и помогали всем чем могли. Во-вторых, начала оказываться официальная поддержка со стороны глав Бертранда. И в-третьих, что стало удивлением практически для всех, лизарды не отказались внести свой вклад в развитие организации.
   Организация росла и ширилась. Из простой кучки активистов она со временем выросла в настоящий научный городок, оплот флоры, в Дом Деревьев. Теперь здесь живут несколько тысяч людей, занимающихся одной из важнейших задач в мире.
   Деятельность: Дом Деревьев по праву можно назвать самой мирной организацией, которая не только придерживается стороны "давайте жить дружно", но и старается помирить воинствующие народы, своим примером доказывая, что если лизарды и тейнары забудут ссоры, будущее будет куда ярче, чем кажется сейчас.
   Главная сфера деятельности организации - научная. В Доме Деревьев, представляющем собой практически отдельный научный городок в Бертранде, находится множество лабораторий. В них занимаются не только флорой, пытаясь её воскресить по семенам, но и стараются понять природу мира. Почему так произошло? Как это случилось? В научном городке так же расположилось училище, которое набирает всех желающих окунуться в мир науки. И если поступить туда могут все, кому ещё нет 14 лет. Первые два курса это та же школа, только очень сокращённая. Всего учиться приходится от пяти до семи лет в зависимости от той области, куда студент хочет пойти. Разделение по специальностям идёт после второго курса. Направлений достаточно много - это и научная деятельность в области флоры, фауны, атмосферы, геологии, философии, и медицинские специальности, которые начали развиваться совсем недавно, но их развитие уже идёт полным ходом. 
   Организация тесно сотрудничает с пастухами небесных китов. Это выражается и в дополнительном задание пастухов по поиску семян, и в совместных полётах в разные стороны света в их поисках вместе с учёными. Находка любого семечка - целое событие и Дом Деревьев решил награждать каждого, который помог в возвращении флоры. Есть даже особенное место - Стена Лиц, на которой записаны имена всех, кто принёс хотя бы одно семечко. Их венчают портреты людей, которые привнесли наибольшее количество семян.
   В организации участвуют не только люди, тейнары и эльфы, но иногда и лизарды, которые хотят добровольно помочь в изучении флоры. Поэтому для минимизации агрессии, в Доме Деревьев существует запрет на расовую ненависть. За нарушение член организации попросту исключается и лишается всех благ.

   Сейчас планируется открытие филиала Дома Деревьев в Цело для более плотного изучения воды, однако пока это только планы.


Вы здесь » Moriens Tellus: умирающие земли. » База знаний » 2.3 Организации


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно