Moriens Tellus: умирающие земли.

Объявление

Народная мудрость: «чем меньше одежды, тем человек беднее».

«Чем меньше одежды, тем человек беднее.»

«Когда человек погибает, за его обувь может разгореться нешуточная борьба между теми, кто нашёл его труп.»

«Для тонких цветных срезов никогда не использовался алмаз в силу своей твёрдости.»

«Некоторые наносят на обувь не только дополнительные силовые элементы, но и своё имя.»

Новости
Администрация
В Поиске
Навигация
Партнёры
Администрация проекта "MORIENS TELLUS" приветствует игроков и гостей. Ролевая открыта, жива и умирать не собирается.
Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



1.1 Расы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Распространённые расы (подрасы):
- Лизарды (Рождённые).
- Люди (Неспящие).
- Зверолюди/Тейнары.
- Гоблины.
- Эльфы.
Редкие расы:
- Драконы.
- Rlijyeus.

2

ЛЮДИ
http://s2.uploads.ru/Qk19R.jpg
Господь нас уважает.

   Люди бывают разные - это никому не секрет, как и их феноменальная возможность приспосабливаться практически ко всем неудобным, неприятным и любым другим условиям. И люди приспособились к тому агрессивному миру, который возник после Падения. Если вы думаете, что люди этого мира похожи на нас с вами, то сильно заблуждаетесь.
   Они лучше нас. В десятки раз.

   Возраст: 70-80 лет.
   Внешность: средний рост - 170 см, средний вес - 60 кг. Цвет кожи варьируется от смуглого до светлого, практически не встречаются бледный или очень тёмный оттенок кожи. Жестокая реальность сделала людей практически главными воинами, обострив их рефлексы и практически изжив склонность к полноте или излишней худобе. Волосы растут медленно, что у женщин, что у мужчин. Цвет волос варьируется от иссиня-чёрного до пшеничного, по гамме - мягкие жёлтые оттенки. Цвет глаз может быть различен - от тёмных карих (3/4 населения) до редких голубых, зелёных и даже золотистых (единичные случаи).
   Жизненный путь: 9 месяцев длится беременность. Количество плодов - 1, реже 2 (в половине случаев второй ребёнок умирает от недостатка молока). Детство человека длится всего 7-8 лет. Когда ребёнку исполняется 8 он считается подростком. В 14 происходит половое созревание и ребёнок превращается в полноценного взрослого. Немного времени на детские шалости, но реальность заставила ускорить темп роста.
   Пик расцвета физических возможностей увеличен и длится, в среднем, от 20 до 40 лет. После чего начинается медленное угасание организма. Стариков среди людей практически нет (как и у всех других рас, к слову) - жизнь опасная, некоторые виды работ заставляют стареть куда раньше положенного срока. Так или иначе только пятая часть доживает до 60 лет. Ещё меньше людей умирают в спокойствии - пенсий в мире нет и люди вынуждены работать до конца своей жизни.
   Социальный аспект: люди занимают предпоследнее место в социальной иерархии мира. Виной всему их хорошая способность привыкать к новым условиям. Тем не менее, некоторые личности могут добиться больших высот.
   Магия: "выкидыши".

http://s3.uploads.ru/HP467.png
НЕСПЯЩИЕ
http://s3.uploads.ru/3l8Sb.jpg

   Когда земля ещё цвела и радовала глаз, в мире существовало шаманское племя. Они умели общаться с духами умерших, призывая их для защиты или, наоборот, атаки. Но это были люди и люди жили совсем недолго - уже в сорок лет представители племени становились похожи на стариков. Шаманы считали, что это их наказание, пока один из них не начал искать способ выжить любой ценой. "Стареет ли душа?" - спрашивал он себя много раз. Многие не понимали отчего шаману так сильно хочется бессмертия, они считали это неправильным, жестоким и изуверским. Но он не отступал.
   Шаман решил, что если духи, которых привязывают к вещам или к своим душам, не могут исчезнуть из мира, раствориться в нём, то что будет, если свою душу привязать к ним? Ниточка к бессмертию наконец-то появилась и уже немолодой человек рьяно начал заниматься попытками обрести бессмертие. Одна, вторая, третья, пятая, десятая, сотая, двухсотая... количество душ вокруг него росло очень быстро, многие начали побаиваться - справиться ли этот человек со своими духами, не навлечёт ли беду на племя? Шаман, впрочем, не забывал и о тех, кто был взращён его женой. Старшая дочь и близнецы были вынуждены идти по его стопам, потому что иной судьбы у них не было. Стал ли шаман Неспящим до сих пор непонятно. Если его душа и осталась в мире, то он тщательно скрывается.
   Отсчёт Неспящих начался с его сына, одного из близнецов. Лейдольв, Волк, ведущий за собой, стремился стать бессмертным как никто иной. Ему было за что бороться. Двадцать лет собирать души, жить в постоянном напряжении, бояться лишней эмоции, скрываться от других истинную цель - тяжёлая жизнь, никто и спорить не думает. Когда пришёл час проверить бессмертна ли стала душа или нет, он мирно умер в своём шатре, страстно желая вернуться.
   Быть первым тяжёлое бремя, но Волк сумел протоптать безопасную тропинку для последующих. Его душа сначала рассеялась по миру, но после вновь собралась воедино, движимая единственным желанием, желанием быть рядом.
   К сожалению, он не воскрес тут же, на поляне племени, чтобы продемонстрировать всем, что отец был прав. Из-за этого многие из тех, кто готовился стать Неспящим, дрогнули и перевоплощение стало губительным для их души. Но те, кто выдержал, сумели остаться собой.
   Тем не менее, когда старая душа обрела своё новое тело, появилась большая проблема - те тысячи душ, которые были привязаны к ним, никак не желали расставаться и напряжение, изматывающее Неспящего, могло привести к тому, что все труды пойдут прахом. Искались способы как-то противостоять этим душам, но единственным действующим оказался вариант сделать из тысячи душ вполовину меньше. Потом ещё вполовину, и ещё вполовину, и так, пока не останется всего две-три души. Два-три Стража, как впоследствии их стали называть. Да, когда многие души собираешь воедино, каждая желает повлиять на результат и, в итоге, бывает, что Стражи это не обычные люди или животные, а синекожие старики с шестью руками или слепые четырёхрукие обезьяны ростом в три метра. Но так Неспящие могли продолжать жить.
   И спокойно жили, не стремясь вмешиваться в дела королевства, влиять на историю и что-то откуда-то доставать. Наоборот, понимая какое страшное событие они пережили в жизни, никто из них даже не подумал о том, чтобы кому-то рассказать о том способе, которым им удалось достичь бессмертия. Такой участи не пожелаешь и врагу.

   Неспящие, если говорить точно, это души людей далёкого прошлого, способные менять тела с помощью двух-трёх Стражей, привязанных к ним и удерживающих их в этом мире. Душа не стареет и способна существовать вечно, поэтому бессмертие таким образом было достигнуто. Перерождаясь, они помнят всю свою жизнь, оставляют свой накопленный за тысячи лет опыт, но физическим данным им нужно учиться заново. Так же, "перерождение" происходит в новорождённых детей. Их душа ещё не успела хорошо закрепиться в теле и занять его проще всего. По мере того как тело растёт, привязка души становится всё более прочная. Первое поколение Неспящих способно занимать тела не только людей, но и эльфов, и гоблинов, и тейнаров, и даже лизардов. Правда, попыток занять тело Рождённых ещё не предпринималось, но вряд ли они будут успешны.
   Но несмотря на то, что почти все Неспящие не желали повторения подобного, нашёлся тот, кто открылся узкому кругу учеников и рассказал им как достичь бессмертия. Было того перед самым Падением Небес и принесло свои особенности. Неспящих, получивших бессмертие во время Падения, принято называть "вторым поколением". Второе поколение Неспящих имеет очень сильное отличие - у них на протяжении всей жизни, сохраняется родимое пятно в виде птицы. Пятно может находиться в любом месте тела и быть совершенно разным по форме и размерам, но оно есть всегда. Сами Неспящие говорят, что это из-за Падения - когда Феникс боролся с Драконом, их души оказались наполнены частичкой его пламени и таким знаком он отмечает их. Но Неспящие второго поколения не могут вселяться ни в кого кроме людей и имеют только одного Стража в противовес первым Неспящим.

   Важно знать, что на Неспящих охотятся лизарды, считая, что само существование этих людей опасно для мира. Впрочем, Неспящие практически ничем не выделяются среди остальных людей, да и уничтожить их довольно проблематично.
   Численность расы: 3 (древних) + 18 (новых).

3

ЭЛЬФЫ
http://s3.uploads.ru/XzsH5.jpg
Бесконечные разборы виноватых и правых.

Все знают, что эльфы были первой расой. А ещё все знают, что именно из-за них мир теперь похож на пятую точку дракона. Жестокий мир, полный насмешек и издевательств. Их жизненный срок сильно сократился - о долголетии, воспеваемом в песнях, и речи не идёт.
И их слишком мало, чтобы возродить былое величие.

   Возраст: 140-160 лет.
   Внешность: средний рост - 190 см, средний вес - 70 кг. Цвет кожи варьируется от серо-стального до светло-бежевого. Главным образом это происходит из-за смешения кровей, ведь некогда раса эльфов была поделена на тёмных и светлых. Граница начала стираться ещё до Падения, но окончательно они стали едины около двух тысяч лет назад. Отличительная черта всех эльфов - остроконечные ушные раковины. По форме они бывают разные - у кого-то острый кончик длиннее, у кого-то едва заметен. Длинные волосы носят немногие, они не слишком удобны. Цвет глаз может быть зелёным, золотым, голубым, очень редко когда у эльфов глаза тёмных оттенков.
   Жизненный путь: 11 месяцев в утробе матери, взрослеют достаточно быстро - в 18 лет выглядят подобно 14-летним людям. Но после развитие физиологии замедляется. Половое созревание и переход во взрослую "категорию" происходят только в 40 лет.
Пик расцвета физических возможностей длится на протяжении 70 лет и заканчивается, в среднем, в 110 лет. Эльфы практически до самой смерти не выглядят старыми. Они больше похожи на людей в 40-50 лет. Усыхание организма происходит в течении одного-двух лет.
   Последний период эльф может провести не работая, хотя пособие, которое является, по сути, кормёжкой два раза в день и крохотной комнаткой, не слишком их радует.
   Социальный аспект: стоят чуть выше людей из-за продолжительности жизни и малого количества особей. В отличии от людей, эльфы никогда не смогут встать на одну планку с лизардами из-за тёмного прошлого всей расы. Известно, что светлокожих эльфов куда охотнее берут на работу, чем темнокожих. Последние, говорят, "тёмные", злые, коварные и хитрые.
   Магия: не владеют.

4

ЛИЗАРДЫ
http://s3.uploads.ru/2EDl8.jpg
Отныне настало время, что нам предрекали сны.

Правители, высшие существа, которые легче всего перенесли Падение. Именно они и никто иной, заставили подняться расы и работать, чтобы выжить. Начальство, которое мир заслужил.

   Возраст: 120-130 лет.
   Внешность: лизарды выглядят как смесь человека и ящерицы. У них пять конечностей - две руки-лапы, две ноги-лапы и хвост. Кожу лизардов заменяет чешуя, у некоторых она бывает особенно крупная, но у большинства чешуя мелкая, но прочная. У многих лизардов есть роговые наросты в виде шипов или рогов, но есть лизарды и без этих наростов. Волос у лизардов нет, поэтому никакой растительности на руках, ногах, в носу, в ушах, нет ресниц, нет бровей. Строение глаза лизардов аналогично строению глаза ящерицы. Молочные железы у женских особей есть.
   Средний рост - 170 см, средний вес - 40 кг. Цвет шкуры преимущественно каменистых, песочных, красных, тёмных оттенков, очень редки лизарды с яркой зелёной шкурой. Альбиносов среди лизардов не бывает. В одежде предпочтение отдаётся простоте и изящности. Любят украшения из золота или серебра, так же используют кости для украшения себя и своих жилищ.
   Жизненный путь: самка лизарда откладывает одно, реже два яйца. Зародыш находится в яйце от двух до трёх месяцев, после чего ему нужна помощь, чтобы выбраться оттуда. Новорождённый лизард очень слаб, слеп и нуждается в материнском молоке, которым питается до возраста года. После этого он переходит на обычную пищу. Глаза открывает к двум годам, когда отрастает хвост и мягкая кожа начинает твердеть, превращаясь в чешую.
   После того как лизард открывает глаза, он становится предоставлен сам себе. В 20-25 лет происходит половое созревание. В это время каждый лизард (самец или самка неважно) обязан оставить потомство. Пара подбирается не по любви, а по расчёту и никаких обязательств после не несёт - все взрослые лизарды так или иначе прошли через эту стадию, направленную на сохранение расы.
   Расцвет физических возможностей длится на протяжении 50 лет, после чего лизард начинает медленно стареть. Несмотря на угасание тела, мозг ящеров работает ясно до последнего дня. Обычно, лет в 110 лизард уже не может передвигаться без посторонней помощи.
   Социальный аспект: лизарды являются высшей расой, главенствующий над всеми остальными. Срок их жизни сильно увеличился по сравнению с тем, что был когда-то. Они занимают все главные посты, на них держится управление городами (исключение - Бертранд, управляющийся тейнарами), на них держится всё.
   Полукровок своей расы лизарды используют как собственных рабов.
   Любой из ящеров неприкосновенен (исключение - те, кто клеймён меткой изгнанного). Не всем разрешено даже смотреть на них, а уж говорить о том, чтобы касаться...
   Магия: Рождённые (см. ниже).

http://s3.uploads.ru/HP467.png

NACER | РОЖДЁННЫЕ | ИСКУССТВЕННЫЕ ДРАКОНЫ
http://s3.uploads.ru/TbHNr.jpg

   Рождённые являются изменённой формой лизарда, способного к магии. Изменение происходит в ордене A Escura и все искусственные драконы принадлежат этому ордену. Не зря их называют драконами - облик Рождённых практически идентично совпадает с обликом властителей небес. По образу напоминают крылатых ящериц. Длинная и мощная шея, длинная и узкая морда, пара или несколько пар рогов, обычно прямых, реже загнутых и витых, многочисленные шипы по хребту, сильные лапы, длинный, в 3/4 тела хвост с наконечником в виде копья, реже шаром. Сильно развита грудная клетка, от которой растут два больших кожистых крыла с четырьмя, реже тремя пальцами, поднимающие в воздух тело и всадника. Кости полые, очень прочные и очень лёгкие. Тело защищено плотной чешуёй, которая чаще всего издали превращается в одно полотно, обеспечивая манёвренность и гибкость. Но есть и отличия от властителей небес:
    - во-первых, размерами они сильно уступают истинным драконам - в холке самый большой из них достигает двух метров, средний же показатель равняется 1,7 метра.
    - во-вторых, у глаз рождённого нет зрачка, они равномерно светятся. Многие связывают это с магической составляющей, но точного определения феномена нет. Зато по цвету этих глаз можно понять настроение Рождённого.

Цвет глаз

Настроение

Белый

Холодность, нежелание общаться.

Жёлтый

Заинтересованность, интерес.

Оранжевый

Веселье, жизнерадостность.

Красный

Возбуждение, желание действовать.

Серый

Флегматичность, депрессия.

Синий

Спокойствие, рассудительность.

Фиолетовый

Вдохновение, творческий подъём.

Чёрный

Ярость, злоба, ненависть.

   Каждый Рождённый обладает магией. И магия эта на порядок сильнее, чем у любой другой расы. Магия Рождённых инстинктивная и основана на эмоциях, которые они испытывают. Поэтому она очень сильно разнится, хотя можно сказать, что большинство Рождённых в качестве инструмента используют потоки воздуха. Очень редко попадаются уникумы, которые могут манипулировать "сердцем мира". Таких стараются холить и лелеять, поскольку их магия сильнейшая ныне существующая.
   Так же как и маги прошлого, по искусственным драконам проходит откат - ответная реакция на использование магии. По силе она сравнима с самими использованием магии. Бьёт она по физическому состоянию дракона, вытягивая из него силы.

   Рождённые привязываются к Guerreiro, Воинам, которые становятся их всадниками. Привязываются они искусственным образом и чаще всего на всю жизнь. Тем не менее, если всадник погибает раньше дракона, последнего могут "передать" в пользование другому всаднику. Если передачи не происходит, то дракон либо умирает сам, либо его убивают - велика опасность, что существо пойдёт против своих создателей, когда его не держит воля всадника.
   Седло, используемое всадниками, крепится перед крыльями. На седле в обязательном порядке должны быть страховочные ремни, помогающие не выпасть лизарду из него на высоких скоростях или пируэтах. Так же в обмундирование входят и поводья, закрепляющиеся на нижней челюсти. С их помощью всадники управляют драконом, поскольку докричаться до него при большой скорости - сложная задачка. Обычно, поводья не снабжены никакими металлическими элементами и не приносят боли, но в качестве наказания они могут быть оснащены шипами, зажимами или лезвиями, которые уродуют пасть дракона, заставляя его подчиняться малейшим командам всадника. Большого вреда они не приносят, но болевые ощущения весьма сильные.

5

ЗВЕРОЛЮДИ | ТЕЙНАРЫ
http://s3.uploads.ru/3TVvB.jpg
Мы никогда не сдадимся.

Благородные друиды, хранители огромных лесов прошлого, ныне зовутся проклятыми. Полубоги умерли, неконтролируемая сила изменила друидов, превратив их в полу-людей полу-животных. Их жизнь невероятно тяжела - зверолюди презираемы из-за распространённого мнения, что именно они повинны в катаклизме, превратившим мир в его жалкое подобие.

   Возраст: 90-100 лет.
   Внешность: общая особенность внешности - смешение звериного и человеческого облика. В зависимости от процента человеческой крови, облик может быть разный. Но у каждой особи должны присутствовать звериные черты.
   Жизненный путь: (усреднённо) беременность длится 9 месяцев. Рождается один, редко два плода. Детство длится в среднем до 12-14 лет, после чего особь становится полноправным участником общества. Расцвет физ. возможностей выпадает на 25-70 лет, после чего наступает фаза угасания.
   Социальный аспект: объявлены в розыск по всей территории государства. Существует соглашение с лизардами, по которому город Бертранд является территорией перемирия и находиться там могут как зверолюди, так и лизарды.
   Магия: "выкидыши".

http://s3.uploads.ru/HP467.png

   Так как сейчас чистокровных тейнаров уже не осталось - их было не так уж много сначала, а тотальная охота ордена A Escura и без того сократила количество особей, различия по видам уже нет. Самые разнообразные окрасы и виды, доселе никогда не существовавшие, стали реальностью.
   Но у тейнаров существует четыре Великих Дома: Дом Ярости (Цербера), Дом Милосердия (Птицы), Дом Порядка (Медведя) и Дом Хаоса (Волка). Дома характеризуются только направленностью действий. К примеру, Дом Ярости берёт под своё крыло всех тех, кто желает стать войнами и воевать за свою свободу, в то время как Дом Порядка это те, кто решил трудиться на благо общества - учить детей, изучать науки, что-то изобретать, приручать животных и пр. Дом Милосердия является самым загадочным и малочисленным. Критерии отбора для этого Дома не разглашаются, но скорее всего там обучаются те, кто желает использовать свои магические "выкидыши" на благо общества. Дом Хаоса - все остальные, занимающиеся самыми разнообразными делами.
   Исходя из системы Домов, слово "бездомный" приобретает иную, отличную от привычной нам, эмоциональную окраску. Таких не жалеют, но успокаивают: "ты ещё найдёшь свой Дом".

6

ГОБЛИНЫ
http://s3.uploads.ru/RhJEr.jpg
Одинокие духи глубин мы своё получили сполна.

Сейчас уже никто не узнает в этих маленьких лопоухих существах трудолюбивых гномов, живущих в недрах гор. Они потеряли свой облик, простились с возможностью выйти наверх, а вдобавок получили неутолимую жажду, заставляющую их головы постоянно заниматься работой. Любой, какой возможно.
"Без работы гоблин сдох" - вещает любимая многими пословица.

   Возраст: 60-70 лет.
   Внешность: Маленькие существа (средний рост 110 см, средний вес 28 кг), которые отличаются от остальных не только зелёной кожей, но и пропорциями. В отличии от остальных рас, гоблины как будто остаются в своём детстве, физически заканчивая развиваться. Поэтому с непривычки их можно принять за детей.
   Зелёный оттенок кожи - от тёмно-оливкого до салатового, большая голова. Несмотря на то, что с первого взгляда кажется будто это действительно просто "маленькие люди", "карлики", при взгляде на лицо, сразу становится понятно, что до людей им так же далеко, как от Неги до Цело. Лица, а иногда и форма головы у гоблинов не человеческая. Нет, конечно, у них есть два глаза, есть нос и рот, но от стойкого ощущения, что перед тобой какая-то смесь между человеком и лягушкой, не избавится.
   Длинные уши, волосы подчас кислотных цветов, чем сами гоблины очень гордятся - ни у кого больше такого нет, - разнообразные физиономии.
   Особенность менталитета: гоблинов постоянно мучает жажда действий, жажда работы. Они не могут не работать, им всегда надо что-то делать. Если не обеспечить гоблина работой, он впадает в депрессию, а после рассыпается в прах.
   Жизненный путь: беременность у гоблинши длится 6 месяцев и все шесть месяцев будущая мать может спокойно передвигаться, т.е. нет необходимости лежать в кровати из-за плохого самочувствия. Рожают очень легко, без большой боли. Обычно рождается 1 или 2 ребёнка, хотя бывали случаи и многодетности, когда за раз гоблинша сумела родить сразу шестерых. Выжить она, конечно, не выжила, но факт остался зафиксированным.
   С самых первых дней плод уже приспособлен к нормальной еде. Периодически нуждается в материнском молоке, но может прожить и без него. Уже в полтора года могут ходить. До шести лет маленькие гоблины не говорят, но прекрасно понимают простенькие слова.
   В шесть-восемь лет у них просыпается та самая жажда действий и детство кончается. С этого времени никто уже не способен остановить гоблина в попытке утолить свой голод. Они учатся говорить за несколько недель и в это же время начинают работать. Расцвета физ. возможностей у них практически нет, поскольку вся активность уходит на мозг. Зато расцвет мозговой активности особо ярко наблюдается в 15-30 лет, на протяжении которых гоблин спит только в тот момент, когда тело больше не выдерживает нагрузок.
   В 30 лет начинает тормозиться мозговая активность. Но тут появляется проблема - гоблин не может остановиться, привыкнув к своему дикому темпу. И многие из зеленокожих умирают в период 30-35 лет. Очень редко, когда они доживают до заслуженной старости - 50-ти лет.
   Практически никогда гоблины не умирают своей смертью. Многие считают, что "своя смерть" для них это как раз рассыпание в прах после длительной депрессии из-за отсутствия возможной работы. Не проверено, не доказано.
   Социальный аспект: гоблины стоят чуть выше людей на ступени социальной лестницы. С одной стороны, они прекрасные работники - трудящиеся, редко отдыхающие, - с другой стороны они отвратительны - отвлекающиеся, увлекающиеся подчас не тем что нужно. Их трудно контролировать, поэтому высшее руководство обычно берёт гоблинов на простенькие работы на завод. Нередко даже приставляют охранника, который будет следить за действиями гоблина. Не то чтобы они могут перестать работать, но сменить объект внимания на иной - запросто.
   Магия: нет.

7

ДРАКОНЫ
http://s2.uploads.ru/v5gcm.jpg
У нас есть тысяча лет до начала новой весны.

Повелители небес, назло Падению вновь взмывающие вверх. Их крылья взбивают ветра, их дыхание насылает пожары, их сердца бьются в унисон, на их плечах держится мир.
Они первые, кто ступил в этот мир. Они будут последними, кто уйдёт из него.

   Продолжительность жизни: потенциально бессмертны.
   Внешний вид: ящер с четырьмя лапами, длинными шеей и хвостом, широкими нетопыриными крыльями и мощной грудной клеткой. Тело покрыто плотной чешуёй, имеются наросты по позвоночнику в виде шипов, рога (одна или несколько пар). Средние размеры: высота в холке - 5-6 метров, длина туловища - 10-12 метров, размах крыльев до 20-25 метров. Цвет драконьей чешуи варьируется от иссиня-чёрного до снежно-белого. Исключение составляют яркие, кислотные цвета. Наиболее распространены драконы с чешуёй песочного, чёрного и красного цветов. Иные встречаются реже.
   Жизненный путь: драконицы откладывают всего одно яйцо в своей жизни. Никто никогда не задумывался почему это так, поэтому нет даже домыслов и каких-то общих теорий. Просто так случается. Яйцо дракона - вещь, на которую невозможно влиять физически. Любой удар по крепкой скорлупе скорее согнёт оружие, чем повредит яйцо. Говорят, что таким образом драконы защищают своё потомство от возможных катаклизмов. Зародыш, находясь в яйце, растёт строго до определённого момента (обычно это 2-3 года со времени кладки), после чего погружается в состояние анабиоза. Ни один человек не может понять наступило это время или нет, но что-то неуловимо меняется для матери-драконы.
   В состоянии анабиоза зародыш дракона может существовать сколь угодно долго. Не совсем понятно была ли подобная возможность у драконов до Падения, но сейчас дела обстоят именно так. Даже самые древние яйца можно "пробудить". Вот только никто из двуногих не знает как именно это можно сделать. Некоторые считают, что даже драконы-самцы не способны "пробуждать" зародышей, а любая драконица может "пробудить" яйцо, которое сама не откладывала. Так что никто не знает по какой причине яйцо в один прекрасный день трескается и выпускает наружу маленького бескрылого дракона. Он не способен общаться и здраво мыслить, живёт только инстинктами, но зато к этому времени уже имеет прочную чешую, которую пробить не так уж просто. В подобном "бессознательном" состоянии дракон живёт до полусотни лет. Лет с десяти у него начинают развиваться крылья и к пятидесяти они уже способны поднимать маленького дракона в воздух. В отличии от самцов, которые не испытывают радости быть родителем, самки очень привязаны к маленьким драконам (кстати, не важно родной ли это ребёнок или просто случайно драконица наткнулась на него). Они защищают их до ста лет, передавая знания и уча охотиться и избегать опасностей.
   Драконы окончательно перестают расти к своей первой тысяче лет, медленно, но верно вырастая до своих огромных размеров. На этом их физическое развитие заканчивается. Как умирает дракон доподлинно не известно.
   Социальный аспект: драконы - убеждённые одиночки. Практически все из них предпочитают жить в отдалённых и труднодоступных местах. Нельзя сказать, что они ищут друг друга, но вероятность того, что один дракон знает где искать другого невероятно мала.
   Особенности: Истинных драконов сложно причислить к "живым", если знать, что они ничто иное, как оболочка для вечного круговорота Чистой Энергии. Истинные драконы не имеют крови, вместо неё по их жилах течёт Чистая Энергия. Поэтому они и способны жить вечно, поддерживая мир в относительном порядке.
   Ещё одна немаловажная особенность - истинные драконы имеют необходимость погружаться в сон. Это сродни медитации, во время которой вся потраченная энергия восстанавливается. Впервые дракон впадают в эту медитацию по достижении ста лет. Время этой медитации должно равняться количеству времени, которое дракон бодрствовал. То есть половину жизни истинные драконы проводят во сне. И хотя драконы в этом состоянии спят и их невозможно разбудить, они неведомым образом знают о том, что происходит в мире и если миру что-то угрожает,дракон сам выводит себя из этой медитации.
   Истинный дракон может бодрствовать до полусотни лет, но к концу этого срока он становится рассеянным, выдыхается и, можно сказать, "стареет". Истинный дракон может не "ложиться спать", но если он перейдёт черту в семьдесят два года, его жизнь покатится по наклонной и закончится смертью, погружайся в медитацию или не погружайся. Это - та самая черта, через которую не переступить никому.



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно