Moriens Tellus: умирающие земли.

Объявление

Народная мудрость: «чем меньше одежды, тем человек беднее».

«Чем меньше одежды, тем человек беднее.»

«Когда человек погибает, за его обувь может разгореться нешуточная борьба между теми, кто нашёл его труп.»

«Для тонких цветных срезов никогда не использовался алмаз в силу своей твёрдости.»

«Некоторые наносят на обувь не только дополнительные силовые элементы, но и своё имя.»

Новости
Администрация
В Поиске
Навигация
Партнёры
Администрация проекта "MORIENS TELLUS" приветствует игроков и гостей. Ролевая открыта, жива и умирать не собирается.
Присоединяйтесь!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moriens Tellus: умирающие земли. » База знаний » 1.2 География


1.2 География

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://s3.uploads.ru/7l4Qs.png

схема мира

http://s2.uploads.ru/zC9K1.jpg

Географические наименования:
- Змеиный хребет.
Города:
- Абизм.
- Нега.
- Цело.
- Бертранд.

2

http://s2.uploads.ru/XJmW3.jpg
http://s2.uploads.ru/aUWjy.jpg
вид снаружи и "изнутри".

Нега
   Население
Общая численность: 1 400 000.
- Гоблины: 24,8% (от населения города) / 95% (от кол-ва представителей расы) / 347 200 (кол-во особей).
- Лизарды: 0,2% (от населения города) / 30% (от кол-ва представителей расы) / 2 800 (кол-во особей).
- Люди: 70% (от населения города) / 45% (от кол-ва представителей расы) / 980 000 (кол-во особей).
- Эльфы: 5% (от населения города) / 70% (от кол-ва представителей расы) / 70 000 (кол-во особей).
http://s2.uploads.ru/OeJVT.jpg
технологический квартал.

   Описание: столица "нового мира", образованная вокруг столпа Чистой Энергии и живущая здесь только ради него. Впервые, это место было найдено драконами, которые стремились не дать погибнуть остаткам разумных рас, и потому привели их сюда, зная, что рядом со Столпом они способны выжить. Стремясь обезопасить себя от метель и слишком яркого солнца, оставшиеся в живых после катаклизма, стали искать пещеры, а найдя расширять. Маги древних, здесь становились невероятно сильны и работа спорилась - километры подземных ходов и убежищ были вырыты за считанные недели. Запаса еды хватало, периодически возвращались драконы. Но главной их заслугой стало то, что древние маги начали изучать Столп. Прорыв в науке дал возможность более не выходить на охоту за животными, которых осталось мало в округе и которые стремительно исчезали. Теперь еда создавалась магами! И то было удивительное чудо.
   Драконы, уверившись, что теперь выжившие не пропадут, направились изучать то, что осталось от мира и искать других выживших. Но с уходом драконов жизнь стала портиться снова. Маги уже были в возрасте, а передавать своё мастерство было некому - ни один из родившихся не походил даже на слабенького мага. Тогда им удалось совершить новый прорыв в науке. Несколько лет работы увенчались успехом и они, помимо оставленных записей для потомков, создали первый из переходников. Он был способен преобразовывать Чистую Энергию в кубики "еды". Странная желеобразная субстанция, к которой относились сначала с подозрением, но потом привыкли. Она давала достаточно энергии, чтобы выжившие могли трудиться. За следующие два года появилось множество таких переходников - одни делали твёрдые вещи, другие создавали ткань и прочее. Вокруг Столпа начали строиться дома для тех, кто постоянно там работал. Маги сменились техниками. Чтобы делать новые переходники не нужно было использовать магию древних, это стало чисто технической вещью. Конечно, простому человеку нужна была большая доля фантазии, чтобы понять принцип действия, но с этим справились.
   И жизнь вновь забурлила. Лизарды укрепили свои позиции, тейнары были названы рабами и брошены на строительство Башен. В общем и целом, город начал активно развиваться.
   Сейчас здесь сосредоточена власть лизардов, а Столп разросся до приличных размеров. В городе уже нет чёткого разделения на "день" и "ночь", ведь Завод работает круглосуточно, потребляя Чистую Энергию (ходят слухи, что если работы остановить, то Столп пробьёт небо, но это только слухи), 3/4 жизни проходит под землёй и на смену положения солнца в небе многим практически наплевать. Нега - город контрастов. Здесь как нигде ярко выражёно социальное неравноправие. Лизарды, живущие в Башнях, где один "дом" может занимать несколько этажей, соседствуют с людьми, никогда в глаза не видевших даже простенького када! Башни - образец чистоты, здесь каждый день трудятся тысячи рабочих, чтобы поддерживать оптимальную температуру, убирать мусор и обеспечивать высокий уровень жизни. Но стоит обратить свой взгляд в подземные кварталы, и сразу же понимаешь, что основная часть живёт в условиях, в которых существовать очень сложно. Насилие, проституция, воровство, наркомания - здесь эти цветы распускаются наиболее ярко.
   Силовые структуры подчиняются только лизардам. Даже люди, занимающие высокое положение, далеко не всегда могут приказывать им. Они контролируют относительно небольшую площадь города. Главным образом - Завод, Башни и главные дороги. В остальных районах города существуют патрули, которые два раза в день проходят по известным маршрутам.
   Схема города:
----
http://s3.uploads.ru/r9e2O.jpg
завод по переработке Энергии.

Работа:

Завод - главным работодатель в Неге. Здесь проходит жизнь не менее половины всего населения. Огромное строение, чьи основы были заложены ещё в первую сотню лет, кругом опоясывает Столп. Кто более удачлив, тот получает место в жилом комплексе, рассчитанном на 200 000 человек. Главным образом это те, кто занимается разработкой новых вещей.
    - Рабочие (физическая сила).
    - Техники (работают главным образом на конвейерах).
    - Учёные (различаются по сферам).

Обеспечение города водой так же очень важное занятие. Нега - большой город, поэтому и воды ему нужно много. Помимо подземных источников, используется снег с вершин вокруг. Вода, добытая из снега, считается самой чистой, полезной и вкусной, стоит достаточно много. Переработка снега происходит в подвалах Башен, поскольку практически все лизарды пьют только "снежную" воду. Транспортировка снега проходит по сложной системе труб, проложенных по горам вокруг.
    - Альпинисты (те, кто разведывает местность и прокладывает трубопровод. Считается одной из опаснейших работ, но и платят за неё достаточно много, чтобы хватило на безбедную старость)
    - Техники трубопровода ("младшие братья" альпинистов. Проводят много времени рядом с трубами, следя за его исправностью и своеовременной подачей снега внутрь)
    - Очистители (работают в подвалах Башен над очисткой воды от примесей)
    - Техники подачи (следят за исправностью подачи воды наверх)
    - Прочие.

Немногие по своей воле попадают на работы в недрах гор. Большинство рабочих там - рабы, но попадаются и "вольные". Последние служат надсмотрщиками. Есть повыше, есть пониже. Кто-то живёт прямо там, кто-то приезжает на несколько дней, чтобы после вернуться в город.
   В недрах гор занимаются разными вещами - это и новые ходы, которые после будут использоваться для расширения жилой площади, и поиск драг. камней и металлов, которые используются в различных сферах, и поиск воды.

Развлекательная индустрия тоже требует людей. Сюда обычно попадают те, кто не может без денег. Проституция, игра в казино, наркотики и самые разнообразные развлечения. Бары, кафе, рестораны, подпольная торговля, все прелести падших людей.

Работники сферы обслуживания попадаются самые разные. Кому-то выпадает сомнительная честь заниматься уборкой, готовкой, помывкой, постиркой и прочим в Бшнях, а кто-то вынужден вкалывать в Ульях. Неблагодарная работа, но за неё иногда даже платят.

Немного о жизни:
- Работа на Заводе не прекращается ни на минуту. Четыре смены работают без продыха, обеспечивая живущих всем необходимым. 
- Практически во всём городе есть свет на улицах. Его очень ценят. Не только потому, что за разбитую лампу придётся отрабатывать сотни часов на Заводе, но и потому что иногда это единственный источник света.
- 80% жизни идёт под землёй, поэтому город постоянно что-то делает - здесь нет чёткого разделения на день и ночь.

3

http://s2.uploads.ru/0JBO2.jpg
наблюдатели.

Цело
   Население
Общая численность: 910 598.
- Лизарды: 0,3% (от населения города) / 25% (от кол-ва представителей расы) / 2 325 (кол-во особей)
- Люди: 96,6% (от населения города) / 40% (от кол-ва представителей расы) / 880 000 (кол-во особей)
- Эльфы: 1,1% (от населения города) / 10% (от кол-ва представителей расы) / 10 000(кол-во особей)
- Гоблины: 2% (от населения города) / 5% (от кол-ва представителей расы) / 18 273(кол-во особей)
http://s2.uploads.ru/ZySjd.jpg
вход в город.

   Описание: Цело назван в честь неба. Прозаичное название дано, как ни странно, жестокими существами, лизардами. На противоположный кусок континента отправлялись экспедиции ради того, чтобы чешуйчатым найти место, где они смогут жить нормально. Это было ещё до того как на основе новейших технологий были построены Башни.
   Многие люди гибли в экспедициях, длящихся не один год. Но через полсотни лет, когда, казалось бы, уже и не было нужды в поиске нового пристанища - поколения ящеров всё лучше приспосабливались к холодной погоде, - вернулась одна из ранних экспедиций. Когда они сказали, что нашли озеро, были моментально отправлены самые скороходные отряды.
   Город начал расти, питаясь озёрной водой. Именно озеро изначально называлось Цело. Именно с ним связаны многие легенды, которые ходят среди жителей города.
   В отличии от Неги, здесь нет Столпа, питающего город, здесь так же нет Башен или чего-то иного. Конечно, социальное неравноправие присутствует, но оно не так ярко, ведь условия жизни здесь более жёсткие, чем в Неге. Оружие здесь достаточно распространено даже у тех людей, которые не относятся к силовым структурам. Связано это с деятельностью и жизнью.
Город не изобилует развлекательными центрами. Может показаться даже, что здесь нет насилия... есть. Просто здесь оно настолько быстротечно, что никто не успевает пикнуть, лишаясь головы. Город суров по-настоящему из-за того, что находится у воды, да ещё и на равнине. Существа, живущие на южной части Материка, далеко не все желают дружить.
   Несмотря на большое кол-во жителей, настоящая численность меньше почти на четвёртую часть. Город по сути является опорным пунктом, куда приходят на небольшое кол-во времени, чтобы после вновь уйти. Экспедиции, которые до сих пор отправляются в разные стороны в надежде найти что-либо, пастухи, караванщики и многие-многие другие.
Схема города:
---
Немного о жизни:
- Население делится на две основных категории - те кто занимается разведением животных цевало и те, кто занимается добычей воды и минералов.
- Основная жизнь, как и в Столице, происходит ночью.
Работа:

Защита города является одной из самых важных задач. Многие существа, живущие в низине Материка, тянутся к озеру, потому что это единственная "свободная вода", дотянуться до которой можно без больших последствий. Конечно, не всем нравится, что существа бродят рядом. Особенно это касается хищников, которые помимо использования воды, не гнушаются нападать на пасущихся в округе цевало. Да и на самих двуногих нередко случаются нападения.

Пасти цевало задача с одной стороны простая, а с другой очень и очень сложная. Животные за сотни лет жизни рядом с людьми уже привыкли к своему образу жизни и слушаются пастухов беспрекословно. Но вот вторая сторона проблемы заключается в обилии существ, желающих полакомиться мясом и водой. Поэтому стада совсем небольшие, а пастухи нередко вооружены до зубов, проводя 90% времени вне города на пустынных ландшафтах Материка.

Озеро это, конечно, всегда хорошо. Но для людей вода в нём в своём первичном виде не слишком приятна. Поэтому большой блок очистительной станции, расположенный под и над землёй впритык с озером, всегда нуждается в работниках. Механизм очистки уже давно отработан, поэтому знаний необходим минимум. На некоторых должностях даже уметь читать не обязательно.

Город, находящийся под землёй, занимается выращиванием грибов. Здесь и достаточно подземных потоков, и нет той зубодробительной низкой температуры, как в Неге. Так что условия самые что ни на есть лучшие.

http://s2.uploads.ru/kiDTb.jpg
район бедняков и озеро.

4

http://s2.uploads.ru/N7yT0.jpg
общий вид города.

Абизм
Население
Общая численность: 800.
Процентное соотношение (% в городе / % от всей расы):
- Лизарды: 100/20%
http://s3.uploads.ru/rFPE3.jpg
вулканическое озеро.

Описание: Абизм является очень маленьким городом, но невероятно опасным. Расположенный в высокогорье, он не покрыт снегом. Голые чёрные скалы, которые направленны в разные стороны. Это место носит название Оксенов благодаря своей структуре.
   Сейчас здесь размещён орден A Escura. Сюда направляют отобранных в Столице и Цело ящеров, чтобы они прошли обучение. Здесь так же тренируются и драконы, и лизарды. Здесь живёт и Правое Крыло, и Левое Крыло, и, конечно же, Хребет. Жизнь здесь спокойная, гостей принимают редко, все друг друга знают, так что появление новенького будет моментально замечено.
Схема города:
--
Немного о жизни:
- Жизнь в Абизме полностью идёт на благо ордена. Всё, что ни делается, всё для него.
http://s3.uploads.ru/xyTMt.jpg
Оксены.

5

http://s3.uploads.ru/fWmyG.jpg
БЕРТРАНД

   Общая численность населения: 560 000.
   - Люди: 58,9% (от населения города) / 15% (от кол-ва представителей расы) / 330 000(кол-во особей)
   - Эльфы: 3,6% (от населения города) / 20% (от кол-ва представителей расы) / 20 000(кол-во особей)
   - Тейнары: 37,5% (от населения города) / 100% (от кол-ва представителей расы) / 210 000(кол-во особей)
   Описание: самый молодой город, самый свободный город, самый удивительный город. Бертранд ярко отличается от своих старших "собратьев", он нисколько не похож на Абизм, противоположен Неге и кардинально отличается от Цело. Сложно представить, что люди, измученные своими прошлыми хозяевами, условиями своего содержания и труда, способны построить нечто, хотя бы отдалённо напоминающее Бертранд.
   Город расположен в кратере огромного потухшего вулкана, который перестал извергаться ещё в Эру Феникса. В этом есть своя изюминка - жить в жерле, которое, несмотря на время, может неожиданно взорваться и унести тысячи жизней. Образ жизни Бертранда очень похож на это состояние. Он всегда на пороховой бочке, которая может взорваться в любую секунду и против маленького, в сущности, города, выступят все силы, накопленные лизардами за два тысячелетия. Против них, конечно, выступят тейнары и всё населения, но едва ли они сравнятся с военной мощью. Хотя... кто знает.
   Бертранд начал строиться не так давно, город даже не отпраздновал даже третью сотню лет. Заложенный людьми, которые с помощью тейнаров выбрались из вечного рабского труда на чужое благо, город больше похож на открытку о прошлом. Том, в котором некогда жили далёкие предки. Когда везде росла трава, когда на сотни километров простирались лиственные леса, а вверх уходили изящные и красивые шпили зданий.
   Конечно же, в начале пути не было никаких красивых зданий. Но среди беженцев нашлись люди, знакомые с архитектурой. И когда началось строительство первых надёжных домов, строительство это шло по чертежам этих умельцев. Кратер начал преображаться. Здесь было очень уютно - в глубине не было ни единой пыльной бури, кратер служил надёжным убежищем от хищников, само горное кольцо находилось на отдельном острове. Все условия, чтобы развиваться спокойно. И город развивался.
Застройка шла медленно и неторопливо. В обмен на строящиеся дома, люди получали от тейнаров воду. Появились первые грибы, после были найдены и подземные реки, на удивление полноводные. Все улицы, все дома города были тщательно спроектированы, обсуждены на собрании и одобрены каждым из будущих жильцов. Желание отгородиться от своего прошлого, попытка сделать новое, куда лучшее, чем старое - всё это подталкивало людей.
   Празднество по поводу окончания строительства был устроен ровно через сто лет после первого заложенного камня, в 21-ый день 1855-ого года. Праздник был важен и по другой причине. В этот день в специально подготовленную почву, были посажены чудом сохранившиеся семена растений, пронесённые сквозь время. Из 14-ти семян проросло всего 9, но это был грандиозный успех. С тех пор каждый 21-ый день года в городе происходит Праздник Девяти.
   Со временем, город рос и проектировать дома по старым чертежам стало невозможно - кратер потухшего вулкана, конечно, достаточно большой, но усилий и материалов тратилось очень много. Поэтому в последнем столетии второго тысячелетия было принято решение о постройке однотипных домов с многочисленными квартирами, которые могли бы разместить в себе всех желающих. Проект продолжает действовать и до сих пор. Площадь однотипной застройки сама по себе подобна маленькому городу.
Старым городом был назван западный участок города, где стоят нетронутые дома первой застройки. Те самые, которые так похожи на древние города. Этот район люди не будут трогать никогда, потому что изначально он был посвящён тейнарами. И до сих пор тейнары живут там. Там же находится Дворец Цири, который занимает Rivivigita, там же находятся проезд к верфям на внешней стороне кратера.

Немного о жизни:
Работа:

6

пик Младший Ре'Арас
http://s0.uploads.ru/3GzQ7.jpg
ЗМЕИНЫЙ ХРЕБЕТ

   Цепь гор, прорезающих больше половины северо-восточной части Материка, названа в честь змеи из-за положения на карте - хребет похож на змею, ориентированную раскрытой пастью на север. Там, где горы разделяются, находится столица мир, Нега. Столп, возносящийся в небеса, многие называют "Змеиным глазом", хотя это название никогда не упоминается в официальных документах.
   Средняя высота гребней составляет 8 километров, общая протяжённость Змеиного хребта более 3 тысяч километров, ширина в среднем составляет 280 километров. Северная часть хребта сплошь покрыта снегом, южная часть обходится без снега, несмотря на то, что температура колеблется от -30 до 0. Отличительной частью всего хребта является очень сильный ветер из-за близкого расположению к Краю с обеих сторон. В районе змеиной пасти постоянно идут метели, передышки наступают очень редко, что делает работу альпинистов невероятно сложной.

Нерукотворные географические наименования:
   Высоты Змеиного хребта разнообразны. В горной системе есть два пика, высота которых практически не различается и составляет примерно 9155 метров - Старший и Младший Ре'Арас, в народе больше известные как "Два брата". Между пиками находится невероятно красивая и очень труднодоступная даже для опытных альпинистов долина, названная Марикой. Те, кто побывал в этой долине, уверяет остальных, что, несмотря на её высоту - около шести тысяч, - в ней очень тепло, уютно и красиво, что там в земле раскрываются невероятные краски подземных руд и драгоценные камни валяются под ногами. Не единожды туда пытались отправить людей, чтобы добывать драг. камни, но после нескольких неудачных попыток это дело бросили. Многие погибали на подступах к долине, многие погибали при спуске обратно, возвращались лишь единицы. Но, возвращаясь, каждый из них становился богат.
   Самая опасная вершина - пик Агиа (в определённых кругах населения пик известен как "памятник стояку"), который внешне представляет собой даже не привычную гору, а узкий столб, возносящийся на высоту чуть более двух тысяч метров. Ширина этого столба чуть больше двадцати метров, вершину венчает узкая, всего метр в диаметре, идеально-ровная площадка. Примечательно, что к вершине столба привязан металлический флагшток, на котором время от времени развевается новый флаг. Какой это флаг зависит от того кто последним забрался на этот пик. Главной опасностью при покорении пика Агиа является ветер. Снизу он не сильно заметен, но едва человек покоряет отметку в 1,500 метров, ветер берёт своё. Здесь его скорость может достигать и двухсот, и трёхсот метров в секунду. Даже сам пик иной раз потрескивает, угрожая обломиться, но какой бы ни был силы ветер он не ломается и остаётся вожделенным объектом для альпинистов всех возрастов.
   Отдельно стоит упомянуть и несколько вершин, на самом севере хребта, "Клыки" или "Зубы". Все они достаточно опасны для восхождения, внешне действительно напоминают зубы или клыки, но даже среди этих опасных вершин выделяется Колмин, в простонародье Северный Клык. Высоты он достаточно небольшой - всего 8488 метров, не чета Ре'Арасам. Четырёхугольная вершина примечательна ледником Бето, сползающим по восточной стороне. Протяжённость ледника не меньше 29 километров и он по праву считается самым большим ныне известным ледником в мире. Именно из-за него и его опасностей пик Колмин так и остался непокорённым, хотя не один десяток раз его пытались штурмовать. Некоторые считают, что ледник изрыгает огромный дракон, не желая, чтобы его кто-нибудь тревожил. Правда это или вымысел пока остаётся только гадать.

подробная карта Змеиного хребта
http://s0.uploads.ru/RzgC2.jpg

Рукотворные географические наименования:
   Под Змеиным хребтом находится дорога, не один год вырубавшаяся в толще хребта. Конечно, изначально не было замысла делать её под землёй, все думали, что по поверхности путь легче, проще и достаточно безопасен, чтобы использовать его. Реальность оказалась совершенно иной и после гибели сорока караванов из пятидесяти, отправленных за десять лет в Цело, было принято решение прорубать дорогу в толще гор. Этому весьма помогали природные гроты и пещеры, было найдено очень много ключей, которые после стали питать город, множество рудников начало разрабатываться. В общем, дорога сквозь толщу гор дала возможность не только связываться с Цело быстрее и безопаснее, но и стала целым направлением городской жизни. Дорога - четыре полосы лучшего асфальта, проложенные в тоннеле диаметром 42 метра. Дорога поднята относительно "пола", стены не отшлифованы, освещение представлено только на паре первых километров.
   За долиной Марика от дороги отходит ветвь на запад. Это - дорога на Бертранд, самый молодой кусочек дороги, пробивающий сотню километров горной породы и выходящий под солнце на перевале на высоте 3 с половиной тысяч метров. В месте, где дорога выбирается на свет, находятся Земные врата. Это четыре стальных створки толщиной в 2 метра каждая, находящиеся на стометровой глубине в толще гор. Предназначение яснее некуда - створки закрываются, едва малейшая опасность угрожает ворваться в дорогу. Это могут быть как излишне любопытные драконы, так и тейнары, которым запрещено появляться в Неге, Цело и Абизме. В толще горы вырублены пещеры-дома, в которых несут службу от пятиста до тысячи военных. Служба не постоянна, проходит по графику 50 дней работы, 20 дней отдыха. За малейшие провинности следуют очень строгие наказания и штрафы. В основном работёнка не пыльная, в последние годы здесь спокойно и никакие твари не лезут внутрь.
   Основной же рукав уходит дальше на юг, минует пару подземных озёр и выходит на высоте всего в триста метров в районе Пасти. Пасть не стоит путать со "Змеиной пастью". Если название части хребта произошло от его примечательного облика на карте, то название места, где дорога появляется из-под хребта, пошло от примечательного места, которое действительно похоже на огромную Пасть, исторгающую из себя серую ленту-язык. Здесь действует та же система, что и в Земных Вратах - четыре створки, дома в скале, служащие, следящие за округой. С одной стороны в Пасти легче служить, ведь по дороге курсируют преимущественно лизарды, с другой же сложнее. Если в Земных вратах ещё можно не попасться на проступке, то в Пасти даже опоздание на завтрак карается штрафом и наказанием.


Вы здесь » Moriens Tellus: умирающие земли. » База знаний » 1.2 География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно